Корзина
Товаров 0 шт. на сумму: 0 руб.
Оформить заказ

Вопрос-ответ

Задайте свой вопрос

  • код

 

Добрый день! Интересуют скидки и акции на осенние ботиночки!

Вопрос от Ксения  2014-09-06 15:23:41

 Здравствуйте, Ксения! При покупке обуви через интернет-магазин скидок и акций не предусмотрено! В наших салонах еженедельно меняются условия акций, плюс месяц назад на все модели цены были существенно снижены, ниже по Сибирскому региону вряд ли найдете! База в интернет-магазине давно не обновлялась, в связи с работами над сайтом! Если Вас заинтересовала конкретная модель, Вы можете написать ее номер на электронный адрес fabi-baldinini@mail.ru, обязательно, указав город доставки, и мы дадим Вам всю информацию о действующей цене и скидках на данную модель! Приносим свои извинения за временные неудобства в связи с перебоями в работе сайта!

Ответ

Добрый день! Ищу шнурки baldinini для кед. Есть ли у вас в продаже? Спасибо.

Вопрос от Оксана  2014-02-21 08:01:05

Уважаемая Оксана, здравствуйте! К сожалению, у Baldinini нет в продаже сопутствующей фурнитуры! У нас представлены шнурки фирмы Sapfir из 100% хлопка (без пропитки) на 3-4 отверстия, прекрасно держат узел, рекомендованы для спортивной мужской и женской обуви премиум класса. Будем рады видеть Вас в нашем салоне! Спасибо за обращение!

Ответ

Добрый день! Не могу сменить почту в профиле.Поменяйте пожалуйста вручную на sh1fttt@ya.ru Спасибо!

Вопрос от Петр  2014-02-18 01:14:08

 Добрый день, Петр! Система безопасности нашего интернет-магазина не позволяет редактировать учетные данные пользователей. Рекомендуем Вам создать новый аккаунт, а прежнюю информацию мы удалим! Спасибо за обращение!!!

Ответ

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, после покупки сапог и несколько раз одевала на выход, выяснилось что колодка очень неудобна и каблук почувствовался высоким, т.е использование сапог стало очень неудобным для меня, скажите пожалуйста как в такой ситуации быть ?!

Вопрос от Пользователь  2014-01-09 09:22:00

 Добрый день! К сожалению, вы не можете вернуть туфли. По гарантии можно сдать некачественную обувь. А заменить товар в течение 14 дней можно, если он не был в носке.



Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества



1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.



Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.



Спасибо за обращение!

Ответ

В чём смысл жизни?

Вопрос от Андрей  2012-09-07 10:16:07

В покупках в балдинини

Ответ


Мы принимаем

pay_methods

Личный кабинет